Главное меню
Заряд при постоянстве напряжения
При зарядке этим способом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает автомобильное зарядное устройство. Так, скажем, за 24 часа постоянного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. Целиком зарядить батарею в течение 20-24 часов дозволено при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 V.
В 1-й момент включения электричества его величина может доходить до 40-50 А и свыше, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) аккумулятора. Следственно автомобильное зарядное устройство оснащают схемными решениями, ограничивающими наивысший зарядный ток до 20-25 Ампер.
По мере заряда напряжение на выходах аккумулятора потихоньку приближается к напряжению зарядного устройства, а параметр тока заряда, соответственно, падает и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это разрешает осуществлять заряд без участия человека в на все 100% механическом режиме. Традиционно критерием окончания заряда в сходственных устройствах является достижение напряжения на итогах аккумулятора при ее зарядке, равного 14,4±0,1 V. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного финального напряжения, то имеется окончания заряда. Но, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых аккумуляторных батарей с подмогой выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих наивысшее зарядное напряжение 14,4-14,5 В, понадобится более суток.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии