Главная Полезные статьи И ещё несколько слов о разрядке и заряде!

Последние новости

Популярное

И ещё несколько слов о разрядке и заряде!

 зарядное устройство То, что зимой, исключительно при коротких пробегах, степени зарядки автомобильного аккумулятора желанно уделять побольше внимания, чем летом - аксиома. Ничего трудного в этом нет, тем не менее, свои нюансы имеются.
Многие специалисты сходятся в суждении, что при температуре -18 С среднестатистический автоаккумулятор при других равных ситуациях выдает приблизительно 75% от того, что он мог бы выдать при +25 С.
Разряд
Зимой в машине дополнительных потребителей тока больше, и в «пробочном» режиме движения - почти  на холостом ходу - генератор с ними «справиться» не может. При этом часть энергии берется у автомобильного аккумулятора. Скажем, для средней легковушки 20 минут стояния в пробке с включенными «печкой», музыкой, дворниками и подогревом стекол забирает из аккумулятора энергию примерно равную одному запуску стартером. Также считается, что после «ползанья» по пробкам нужно проехать в типичном режиме 20-30 минут, чтобы утром в аккумуляторе что-то было для запуска двигателя на морозе. Если же батарея «не тянет» - выхода 2: прикуривание и запуск "с толкача", либо заряжать батарею стационарно - от розетки.
Зарядка
Есть много разновидностей зарядных устройств и куча методологий зарядки для различных типов автомобильных аккумуляторов, однако имеется одна свыше-менее универсальная, которая подходит фактически для всех батарей. На зарядном устройстве выставляется ток, равный 1/10 от емкости автомобильного аккумулятора в ампер-часах. То имеется, для аккумулятора в 60 Ампер/часов - это 6 ампер. Таким током неглубоко разряженная батарея заряжается приблизительно на 80% емкости за несколько часов. Дозволено заряжать током в 2 раза огромным - это стремительней, однако дрянно сказывается на источнике автомобильного аккумулятора. А самый « щадящий» метод - зарядка током в 1/20 от емкости. Занимает это приблизительно часов 10-12, но заряжается батарея фактически на все 100%, и в итоге служит дольше.
Справка
Кстати, зимой допустимо замерзание электролита при крепком разрядке. Исключительно это относится к обслуживаемым и полуобслуживаемым АКБ. В заряженной батарее - плотность электролита 1,28 г/см3, а замерзает он при минус 67 С. В полуразряженной - 1,16 г/см3 и минус 17...27 С, а в мощно разряженной - 1,04 г/см3 и всего минус 3...11 С.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное