Главная Особенности эксплуатации Эксплуатация автомобильных аккумуляторов. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Эксплуатация автомобильных аккумуляторов. Часть 2.

 зарядное устройство ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ЛИБО КИСЛОТУ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ.
Не допускайте попадания в электролит сторонних предметов. Запрещается использование "улучшающих и стабилизирующих" добавок. Поддерживайте аккумуляторную батарею непрерывно в заряженном состоянии. Разряженная батарея снимается с эксплуатации и подлежит заряду. Разряженная батарея не является дефектной.
НЕ ДОПУСКАТЬ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРА (ниже 10,5 Вольт), РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ САМА СЕБЯ УНИЧТОЖАЕТ.
Причины глубокого разряда аккумулятора:
- Не отключение пользователем энергопотребителей в течение долгого времени при неработающем моторе, либо работающем - на холостых циклах, что привело к потере батареей энергии.
- Замыкание в цепи электрооборудования, через контакт на корпус.
- Неисправность электрооборудования машины, когда напряжение в зарядной системе машины менее 13,8 Вольт.
- Присутствие на автомобиле доп. источников потребления электрической энергии, не предусмотренных комплектацией завода-производителя машины.
- Продолжительная стоянка авто (свыше 10 дней) с не отсоединенным отрицательным кабелем.
- Продолжительное хранение акумулятора без подзаряда (свыше 30 суток летом, 60 суток зимой). Во избежание больших разрядов либо излишнего перезаряда аккумулятора контролируйте напряжение генератора Вашего автомобиля! Проверка производится при частоте вращения 2000-2500 об/мин. Пределы регулятора напряжения на автомобиле (при всех включенных покупателях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт, для 12 v и от 27,4 до 30,2 Вольт для 24-вольтовых систем электрооборудования).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное