Главная Особенности эксплуатации Разряд и заряд АКБ. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Разряд и заряд АКБ. Часть 2.

 зарядное устройство Физические процессы, протекающие при пуске мотора, различаются от процессов при неторопливом разрядке аккумулятора потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а только та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Следственно, после неудачной попытки запустить мотор, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы.
Процесс зарядки аккумулятора состоит в электрохимическом разложении PbSO4 на электродах под воздействием непрерывного электричества внешнего источника. Процесс заряда целиком разряженного аккумулятора схож на процесс разряда, как бы прогрессирующий в обратном направлении. Изначально зарядный ток довольно велик и лимитирован только способностью внешнего источника генерировать нужный ток и сопротивлением токонесущих деталей. Теоретически он лимитирован лишь скоростью, с которой продукты реакции выводятся из активной зоны. После этого, по мере "растворения" молекул h2so4, ток падает. Стандартно свинцовую АКБ рекомендуют заряжать применяя источник напряжения. Теоретически рекомендуемое напряжении заряда на одну ячейку составляет примерно 2.23В либо 13.4 В на всю батарею. Свыше высокое напряжение заряда приводит к более стремительному накоплению заряда, однако единовременно увеличивает объем разлагаемой дистилированной воды. Часть ионов кислорода и водорода остается в растворе, обеспечивая ему избыточную проводимость (повышая тем самым паразитный ток), часть выводится в виде газа. Автоаккумулятор "кипит". При увеличении излишнего зарядного напряжения на аккумуляторе в 2 раза, ток подзаряда нарастает в 10 раз, что приводит к неоправданному расходу дистилированной воды и несвоевременному выходу АКБ из строя.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное