Главная Особенности эксплуатации Негативное влияние максимальной разрядки и перезарядки аккумулятора. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Негативное влияние максимальной разрядки и перезарядки аккумулятора. Часть 2.

 зарядное устройство Чем грозится глубокая разрядка аккумулятора? Прежде всего тем, что Вы не сумеете завести мотор. Это в худшем случае, если же автоаккумулятор сел не до конца, то Вы заметите определенные неполадки при запуске двигателя.
Следует обратить внимание на неполадки с типичным запуском мотора, чтобы избежать глубокой разрядки автомобильного аккумулятора. Если аккумуляторы автомобильные разряжаются на морозе, то это грозится серьезными последствиями. Электролит, насколько мы помним, состоит в первую очередь из h2so4 и дистиллированной дистилированной воды. H2SO4 не опасается морозов и не замерзает даже при большом минусе. А вот вода может превратиться в лед.
Когда автоаккумулятор разряжается, электролит становится более водянистым раствором, h2so4 пропадает. Следственно если оставить севший автоаккумулятор при крепком морозе на всю ночь, то утром Вы найдете рванувший корпус АКБ, потерпевший из-за замерзшей и превратившейся в лед дистилированной воды. Чем пугает перезарядка аккумулятора? Позитивные пластины начинают мощно окисляться, происходит осыпание энергичной массы, автоаккумулятор выходит из строя. Рабочая поверхность этих правильных решеток становится поменьше, нагрузка на них больше. Помимо того, они могут отколоться и вызвать замыкание в банках автомобильного аккумулятора.
Перезарядка автомобильного аккумулятора может случиться при сбое в электросистеме машины, при прыжке пикового напряжения, при неконтролируемой стационарной заряде. Также надобно проверить исправность интегрального реле (реле напряжения), если оно нехорошо функционирует, тоавтомобильные автоаккумуляторы могут перезаряжаться. Подметить то, что происходит перезарядка автомобильного аккумулятора легко, он начинает крепко нагреваться, в худших случаях - даже кипеть, и электролит выкипает стремительней, обнажая верхнюю часть решеток. Именно следственно надобно регулярно проверять ярус электролита в банках АКБ.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное