Главная Особенности эксплуатации БЛОКИРОВКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ МОРОЗЕ. Часть 1.

Последние новости

Популярное

БЛОКИРОВКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ МОРОЗЕ. Часть 1.

 зарядное устройство Выходит, основная задача в зимний период - это быстрый запуск двигателя на морозе. В основном подобная проблема с запуском возникает в карбюраторных и дизельных моторах. Тем не менее, в сильные морозы с этой проблемой довольно нередко сталкиваются и авто с инжекторными моторами. Основная причина, по которой происходит блокировка запуска двигателя при морозе это конечно падение ёмкости аккумуляторной автомобильного аккумулятора, потому что при морозе аккумулятор нередко теряет свой заряд, следовательно в прочные морозы советую вам заносить аккумулятор в тёплое место, чтобы за ночь аккумулятор не сел и утром вы смогли завести свой машина. Тем самым вы увеличите срок службы аккумуляторной аккумуляторных батарей.
Также причиной является загустевшее масло, следовательно специалисты рекомендуют отдавать предпочтение качественному маслу. Это также сократит износ вашего двигателя, а заодно и шанс того, что двигатель подведет вас в холодную погоду. Стоит заметить, что плохое испарение бензина в холодную погоду тоже влияет на блокировку запуска двигателя.
Ключевой вариант решения данных проблем - установить электрический подогрев двигателя и электрический подогрев жидкостной системы для охлаждения мотора.
Конечно, есть недостатки у электрического подогрева, скажем то, что поблизости должна находиться розетка, чтобы его включать и подогревать движок. Если у вас гаража нет, то это совсем плохо, потому что на улице и так холоднее чем в гараже, да ещё и электрическим подогревом у вас, видимо, не получиться воспользоваться, что значительно увеличить шанс срабатывания блокировки двигателя.
Однако не стоит отчаиваться, из этой ситуации есть другой выход - независимый подогреватель, работающий исключительно на жидком топливе. Он устанавливается в систему охлаждения мотора и работает так же как водонагревательный котел. Топливом для него служит дизельное топливо либо горючее, в зависимости от того какой у вас движок - дизельный либо бензиновый.
Также у подогрева двигателя есть свои плюсы, скажем, если вы применяете системы подогрева, то этим самым вы увеличивайте ресурс вашего двигателя. Каждый запуск двигателя при температуре - 20° С равен пробегу приблизительно около 900 км.. Согласно современному мнению людей, двигатель достигает рабочей температуры быстрее, а износ будет минимальным, если вы после запуска двигателя не будете стоять на месте, а начнёте движение как можно быстрее, тем не менее, на холостых циклах чтобы не давать излишней нагрузки на двигатель своего автомобили.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное