Главная Особенности эксплуатации Метаморфозы свойств свинцово-кислотных акб при эксплуатации

Последние новости

Популярное

Метаморфозы свойств свинцово-кислотных акб при эксплуатации

 зарядное устройство Срок службы герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, как и вентилируемых, в большинстве случаев определяется деградацией (+) электрода, которая определяется коррозией его решетки и изменениями в активной массе.
Скорость коррозии решеток зависит как от состава сплава, конструкции и условий работы, так и от температуры, при которой трудятся аккумулятора. Коррозия решетки из сплава без сурьмы либо с низким ее оглавлением значительно неторопливей по сопоставлению с коррозией традиционных решеток вентилируемых авто аккумуляторов. В высококачественно отлитых решетках из сплавов Pb-Ca-Sn скорость коррозии крошечная, однако в дрянно отлитых - отдельные участки подвергаются глубокой коррозии, что вызывает локальный ее рост и деформацию. Деформация решеток может привести к короткому замыканию разнополярных пластин. Коррозия решеток позитивных пластин - самый частый недостаток аккумуляторных батарей, эксплуатируемых в буферном режиме.
При эксплуатации в рабочем режиме циклирования происходит также разрыхление активных масс (+) электрода, которое приводит к потере контакта между частицами PbO2. Емкость источника электричества при этом уменьшается. Процесс разрыхления ускоряется при разрядке большими толчками электричества.
В герметизированных аккумуляторах могут происходить и специфические коррозионные процессы на токоведущих деталях (-) пластин, которые расположились выше степени электролита, и на борне. Так как продукты коррозии имеют больший объем, чем свинец, в итоге может иметь место выдавливание компаунда, герметизирующего выход, и повреждение борна, крышки и даже бака. Недостатки такого рода зачастую отмечались в аккумуляторах различных изготовителей на ранних этапах разработок и выпуска. Теперь огромная часть изготовителей решила эту задачу подбором сплавов для всех компонентов автомобильного аккумулятора и контролем за металлургическим процессом их производства.
В течение эксплуатации герметизированных авто аккумуляторов из-за неминуемых потерь дистилированной воды при открывании клапана для сброса избыточного давления газа происходит некоторое осушение сепаратора и возрастание внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора. При эксплуатации в буферном режиме число отказов, спровоцированных высыханием автомобильного аккумулятора, становится соизмеримым с отказами из-за коррозии решеток (+) электродов. В аккумуляторах с гелиевым электролитом снижение числа электролита менее критично, чем в аккумуляторах с сепаратором из стекловолокна.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное