Главная Зарядные устройства Заряд аккумулятора на автомобиле

Последние новости

Популярное

Заряд аккумулятора на автомобиле

 зарядное устройство При эксплуатации аккумулятора на автомобиле ее заряд происходит при непрерывном напряжении. Изготовители автомашин по согласованию с разработчиками аккумуляторных батарей ставят уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения насыщенного газовыделения. С понижением температуры производительность заряда при непрерывном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления аккумулятора. Следственно, АКБ на автомобиле не неизменно восстанавливает свою емкость после разряда целиком. Обыкновенно степень заряженности аккумулятора зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах аккумулятора равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и включенном далеком свете. Следственно в тяжелых ситуациях зимы (при низких температурах, частых и долгих пусках холодного мотора и коротких пробегах) правильно периодично (не реже одного раза в месяц) изготавливать заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при комнатной температуре.
У на все 100% заряженного аккумулятора плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у аккумуляторных батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У на все 100% разряженной аккумулятора плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.
Если значение плотности во всех аккумуляторах идентично (с разбросом ±0,01 г/см3), это говорит о степени заряженности аккумулятора и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке автомобильного аккумулятора будет гораздо ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.
Для измерения плотности жидкостей используют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности разных жидкостей, скажем, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 либо электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3.
При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Единовременно нужно замерить температуру электролита. Итог измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра нужно прибавить либо отнять поправку, указанную в спец.литературе.
Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см3, батарею нужно подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем моторе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное