Главная Зарядные устройства Заряд аккумуляторной аккумулятора вне машины

Последние новости

Популярное

Заряд аккумуляторной аккумулятора вне машины

 зарядное устройство Заряд аккумуляторной аккумулятора вне машины производится в следующих случаях:
- при падении плотности электролита ниже 1,25 г/см3;
- при продолжительном простое авто, приведшем к падению плотности электролита и, как следствие, к разряду аккумулятора;
- при продолжительных бесплодных попытках завести мотор.
ВНИМАНИЕ!
Осуществлять заряд автомобильного аккумулятора разрешается лишь в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией.
Во время заряда выдается взрывоопасная смесь водорода и кислорода. Не подходите к автомобильному аккумулятору во время заряда, особенно с открытым огнем либо зажженной сигаретой. Не изготавливаете никаких действий, содействующих образованию искры.
При отключенном моторе и всех устройствах, потребляющих электрическую энергиюотсоедините, как расписано выше, и выньте автоаккумулятор из машины (при заряде автомобильного аккумулятора на автомобиле, непременно отсоедините электрические кабели и следуйте инструкции к кару).
Помните: автоаккумулятор заряжается лишь непрерывным током. Дальше нужно открыть заливные горловины авто аккумуляторов (ячеек). Объединить плюсовой полюс автомобильного аккумулятора (+) с плюсовым полюсом зарядного устройства и минусовый полюс (-) аккумулятора с минусовым полюсом зарядного устройства. После соединения проводников нужно включить автомобильное зарядное устройство в сеть. После окончания зарядки отключить автомобильное зарядное устройство и отсоединить клеммы, начиная с негативной (-).
ВНИМАНИЕ!
Запрещено осуществлять заряд автомобильного аккумулятора высокими зарядными токами. Ток заряда аккмулятора не должен превышать 1/10 емкости автомобильного аккумулятора (скажем, для автомобильного аккумулятора 12 В 55 А-ч зарядный ток должен быть не свыше 5,5 А). В случае глубокого разряда автомобильного аккумулятора рекомендуется заряжать её малым током 1,5-2,0 Ампер.
Во время заряда периодично проверяют напряжение автомобильного аккумулятора, плотность и температуру электролита.
В случае, если температура электролита достигает +45°С, силу тока заряда неотлагательно сокращают наполовину либо прерывают заряд на время, нужное для снижения температуры электролита до +30°С. Автоаккумулятор считается заряженным, если плотность электролита и напряжение будут оставаться непрерывными в течение 2 ч подряд и отслеживается равномерное выделение газов из всех автомобильных аккумуляторов (ячеек) аккумулятора. При необходимости плотность электролита следует скорректировать. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды. В процессе корректировки плотности электролита автоаккумулятор следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью перемешивания электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 


Последние новости

Популярное